Среда
15.05.2024
19:16
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Собственное дело | Регистрация | Вход
Меню сайта




Собственное дело

Давно мечтали открыть собственное дело ? Но не хотите разгребать гору ненужных бумаг ? В игре «Золотой Клон» Вы сможете: купить себе «Золотые прииски», «Ювелирный магазин» стать владельцем акций либо «Вояжных кораблей». А может у вас душа фермера ? И Вы хотите купить собственную ферму и разводить на ней животных? Тогда игра «Золотой Клон» создана специально для тебя !


Градостроение


Хотите попробовать себя в роли старосты поселения или деревни или стать губернатором города? Постройте свое поселение в любом понравившемся княжестве, модернизируйте предприятия и со временем Ваше поселение приобретет статус деревни, затем станет селом и, наконец, городом. Развивая предприятия, Вы сможете увеличить количество работников на них и свою прибыль. Административные единицы (поселения, деревни), которые примкнут к Вам и будут строиться на Вашей территории станут пополнять казну Вашего города, тем самым толкая к все большему развитию. На территории любой административной единицы нет ограничений по количеству построек домов, ограничение будет только в том случае, если Княжество исчерпало свой лимит построек, а это зависит от уровня развития княжества.
На предприятиях Вашего поселения каждый работник будет вырабатывать в день одну единицу ресурса, по окончанию рабочего дня Вы, как владелец предприятий сможете выкупить необходимый Вам ресурс по цене не ниже государственной. Работники предприятий смогут получать заработную плату либо золотом (50% от затрат Вами0, либо ресурсом (50% от произведенного ресурса), либо золотом и ресурсом (если была выкуплена только часть ресурса).

Золотые прииски

Золотые прииски может приобрести любой клон, не зависимо от его статуса, но обладающий образованием «Геолог», получение данного образования в университете. Золотые прииски дают возможность добычи золота, и случайной находки драгоценных камней. Никто не знает, сколько именно получится добыть золота и найти драгоценных камней.

Прибыльности приисков в среднем:

участок на реке 0,00785 золота в сутки, 60 сапфиров за 120 суток
крупный речной прииск 0,01655 золота в сутки, 60 аметистов 120 суток
участок в карьере 0,0261 золота в сутки, 30 рубинов 120 суток
крупный карьерный прииск 0,0436 золота в сутки, 60 рубинов 120 суток
малая горная выработка 0,05235 золота в сутки, 30 изумрудов, 30 аметистов 120 суток
крупная горная выработка 0,0873 золота в сутки, 24 алмазов, 30 рубинов 120 суток

Срок выработки всех приисков равен 120 суткам.
Драгоценные камни можно обменивать на необходимый ресурс у сказочных персонажей, в разделе «добрые дела» (в том случае, если являетесь их другом), торговать ими на бирже, а также их можно передавать клонам, через Старьевщика.

На разработке любого золотого прииска, житель затрачивает 6 единиц работоспособности в сутки. Клон может иметь и разрабатывать любое количество приисков. В случае если у него не достаточно работоспособности, то тот или иной прииск будет простаивать, время выработки не продлевается.

Номиналы драгоценных камней для товарной биржи:

Сапфир – 0,04 золотых;
Аметист – 0,08 золотых;
Рубин – 0,2 золотых;
Изумруд – 0,4 золотых;
Алмаз – 0,8 золотых;

Стоимость приисков:

За золотые яйца За серебряные яйца За золотые монеты
участок на реке 1 2 2,5
крупный речной прииск 2 4 5
участок в карьере 3 6 7,5
крупный карьерный прииск 5 10 12,5
малая горная выработка 6 12 15
крупная горная выработка 10 20 25

Ювелирный магазин

Требования для создания магазина

Вы можете открыть собственный ювелирный магазин, для его открытия необходимыми условиями являются:

- статус не ниже «Купец 3 гильдии»;
- грамота на торговлю ювелирными украшениями - 10 золотых (бессрочная, передаче и продаже не подлежит);
- строительство магазина – 100 камня, 100 дерева, 20 металл, 10 золотых монет.

Общая информация для владельцев магазина

После того, как Ваш магазин создан, Вы можете заказать желаемый товар на фабрике огранки, и ювелирной мастерской, для этого Вам достаточно нажать на ссылку «Сделать заказ».
- После того, как заказ Вами произведен, в разделе «Сейф» Вы сможете увидеть готовую к продаже продукцию.
- Теперь, когда в Вашем сейфе появились украшения, Вы можете выставить их на продажу, для этого Вам необходимо будет выставить свою цену за данный вид товара.
- Увидеть продаваемый Вами товар Вы сможете в своем магазине. Весь список существующих магазинов находится в разделе «Гос. учреждения» - «Ювелирный магазин».

null

Скотный двор

На скотном дворе можно приобрести для своего хозяйства скот и птицу для производства мяса, яиц и молока для их дальнейшей продажи на товарной бирже. Также здесь Ваш персонаж может обзавестись несушкой (Курочкой Рябой), которая может снести не только простое яичко, но серебряное или золотое.

Курочки Рябы
Вне зависимости от социального статуса, жители Земли Клонов могут купить курочек трех разновидностей. Эти курочки не простые, они, возможно, порадуют Вас, принося вашему клону не только простые яички, но и золотые или серебряные. Старьевщик, с огромным удовольствием купит у Вас золотое яичко за 1 золотой, а серебряное за 0,5 золотых. Когда Ваш персонаж станет обладателем золотого или серебряного яичка, он сможет попытать удачу и разбить его. Если повезет, Ваш клон сразу станет представителем следующего социального класса. Чем дороже курочка, тем больше вероятность снести непростое яичко.

Рябушка Обыкновенная
1 золотой

Рябушка Александровская
3 золотых

Рябушка Николаевская
7 золотых

Курочек необходимо кормить хлебом. Одна курочка потребляет 0,03 кг хлеба в день. В случае, если курочка осталась голодной в течение 5 суток, она умирает.

Фермерская скотина и птица

Завести домашнее хозяйство может только житель со статусом от крестьянина и выше. В одном домашнем хозяйстве можно завести только по одной паре скота и одному курятнику. В отличие от курочек ряб, эти куры (курятник) очень хорошо несутся и приносят обычные яйца. Ваш персонаж сможет использовать их в пищу или торговать ими.

Двадцать кур (курятник) 10 золотых
20 кур потребляют 1 ед. злаковые каждые сутки.
Производство в размере – 1 десяток яиц в сутки
Пара свиней (свиноматка и хряк) 20 золотых

Потребляют 40 кг. комбикорма в сутки
Производство в размере – 1 кг свинины в сутки

Пара коров (корова и бык) 30 золотых

Потребляют 60 кг. комбикорма в сутки
Производство в размере – 1 кг говядины в сутки
Производство молока – 3 литра в сутки

В случае, если живность остается голодной, производство продукции не происходит.
Продукцию фермер может продавать на товарной бирже, выставляя свою цену.
Для торговли продуктами питания на товарной бирже необходима берестяная торговая грамота, которую можно приобрести у менялы или старьевщика.


Вояжные корабли

Верфь — важное предприятие Земли Клонов, которое осуществляет постройку, ремонт и сдачу в аренду вояжных кораблей. Продажа военных кораблей осуществляется в Оружейной лавке.

Здесь Вы можете приобрести в пожизненную аренду вояжный корабль. Они используются для обеспечения отдыха жителей Земли Клонов. Владельцем корабля назначается стоимость билета. Во время каждого тура владельцем судна проводится розыгрыш и назначается размер денежного приза, который выплачивается победителю. Розыгрыш проводится автоматически после распродажи всех билетов. Владелец корабля может развивать рейтинг своего корабля, рейтинг равен сумме выплаченных призов победителям розыгрышей. Также размер денежного приза влияет на место в общем списке вояжных кораблей, чем больше приз, тем выше строка, которую занимает корабль в списке.

Прогулочный ботик Статус не ниже Мещанин
Вояжное судно Статус не ниже Купец
Круизный корабль Статус не ниже Купец

  • 23% от билетных сборов идет в государственную казну;
  • 1% - благотворительность;
  • 1% сокровищница Земли Клонов;
  • 5% команде судна;
  • 70% - распоряжается владелец корабля;


Охота


Чтобы стать охотником, необходимо приобрести охотничий билет и ружье с патронами в "Охотничьем домике" (Собственное дело - Охота).
Охотничий билет выдается на 240 суток. Срок службы оружия составляет 18 000 выстрелов. Оружие в любое время можно продать на ярмарке другим охотникам. Охотник может иметь по одному ружью каждого типа.
Стрельба ведется зарядами, не травмирующими животное, а крайне успокаивающими его. Поэтому после того, как вы поймаете животное, оно взмолится о пощаде и предложит выкуп:
Куница предложит горсть орехов.
Лиса в качестве откупа предложит индюшку.
Волк откупится барашком.
Кабан предложит трюфели.
Олень даст лукошко грибов.
Лось в качестве откупа предложит корзину ягод.
Медведь откупится бочонком меда.

Подарки лесных жителей можно продать на ярмарке или накормить ими охотника, тем самым увеличив его удачу. При накоплении 10 единиц удачи, охотник получает возможность участвовать в розыгрыше «Удачливый клон», который проводится каждые 30 минут, вероятность того, что удачливый клон может выиграть приз несколько раз в сутки, возможна. Индикатор удачи клона каждые сутки снижается на 0,5 единиц, поэтому его необходимо пополнять, потребляя лесные подарки.

При удачном выстреле меткость стрельбы из данного ружья увеличивается. В конце суток охотник может получить бонус за меткость. Этот бонус выплачивается всем охотникам по окончанию суток, для каждого типа ружья свой приз «Меткий стрелок» и размер выплаты зависит от веса ружья, а вес ружья равен количеству единиц мастерства ружья.

Также есть еще один приз для охотников - Приз «Великий охотник». Этот приз является накопительным. Для его получения необходимо собрать карту угодий из семи частей. Части этой карты могут давать животные в качестве откупа. Как только карта собрана, приз выплачивается победившему клону, с этой секунды начинается следующий розыгрыш приза «Великий охотник», при этом все кусочки карт, которые вы успели собрать в предыдущем раунде аннулируются, но остается случайным образом один из старых собранных кусочков. Карту придется собирать снова, и кто первый соберет полную карту, тот снова получает приз.

Помимо всего этого каждый охотник получает ежедневное государственное охотничье пособие, которое начисляется из фонда Охотников. Пособие начисляется каждому охотнику, и зависит от веса надетого ружья в расчетный час.


Дружба со сказочными персонажами


Многие жители дружат со сказочными персонажами и помогают им необходимым ресурсом. Ваши друзья у Вас в долгу не останутся и с удовольствием поделятся золотыми монетами из своего выигрыша.

Также у сказочных персонажей Вы сможете при желании обменять имеющиеся у Вас драгоценные камни на тот или иной ресурс, но обмен будет возможен в случае Вашей дружбы с тем или иным сказочным персонажем.

Бубнящая голова предпочитает камень, как символ дружбы.
Скрипящая коряга подружится с Вами, если Вы поделитесь с ней древесиной.
Вурдалак в качестве символа дружбы примет у Вас злаковые.
Кощей примет Вашу дружбу вместе с железом в качестве подарка.
Баба Яга подружится с Вами, если Вы поделитесь с ней опытом.


На данный момент это все возможности собственного дела.

Форма входа
Логин:
Пароль:


Личный Кабинет

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Друзья сайта


Поиск


Реклама



Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



  Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz