Среда
15.05.2024
15:20
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Княжества Земли Клонов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Князь — главное управляющее лицо в княжестве, он отвечает не только за обороноспособность войск, но и за их нормальное обеспечение, за строительство и укрепление фортификаций, развитие ремесел. Имеет 30% дохода от всей прибыли княжества и получает в сутки по 15 поинтов опыта.


Создать собственное княжество может житель, обладающий статусом от Мещанина и выше. После создания княжества, у князя появляются дополнительные возможности по развитию каждого из следующих объектов Земли Клонов: лесопилка, мельница, каменоломня, рудник, верфи, базар, ярмарка, порт, университет, госпиталь, кузница, посольство. Каждый новый уровень развития любого из объектов будет оказывать большое влияние на развитие княжества в целом. На производственных объектах, за каждым княжеством ежедневно оставляется резерв сырья, князь может выкупать данный резерв и использовать его по своему усмотрению. Сырье, поступающее со сборов при найме в дружину поступают напрямую князю, он также может использовать их для развития своего княжества.

В случае если будущий Князь обладает статусом «Мещанин», то он должен иметь харизму не меньше 250 поинтов (снимается) и рассудительность не меньше 600 (снимается). Если же будущий Князь обладает статусом «Купец» и выше, то он должен иметь рассудительность не меньше 600 (снимается). Для образования княжества необходимо иметь 10 000 единиц дерева, 10 000 единиц камня, 1 000 единиц металла, 5 000 злаковых

Необходимым атрибутом княжества для начала военных действий, является создание знамени княжества. Его создание обойдется князю в 100 золотых. Индикатор знамени, будет показывать, на сколько княжество обескровлено. Момент покупки знамени подразумевает, что княжество готово вести дипломатические и военные баталии с соседними княжествами. До тех пор пока знамя княжества не создано, княжество не считается полноценным и кроме его развития, усовершенствования и сбора дружины никаких действий проводить не может.
Боевые действия

Когда князь решает, что его княжество уже достаточно развито и его дружина представляет угрозу для соседних княжеств, он может приобрести Знамя княжества и попробовать завоевать военные трофеи в виде золотых запасов соседних княжеств, Знамен, ну и конечно сокровищницу Земли Клонов.

Княжеская дружина

Дружина

В княжествах производится наем жителей в княжескую дружину, без сплоченной и мощной дружины княжество не представляет опасности, и мало кто будет считаться с ним. Дружина княжества состоит из оруженосцев, пехоты, кавалерии, артиллерии и флота. Воины дружины княжества могут совмещать службу с любой другой гражданской работой.

Оруженосцы

Главной военной силой князя всегда были рыцари — конные и пешие знатные воины, хорошо обученные и обеспеченные самым лучшим военным обмундированием. Каждый рыцарь, в свою очередь, приводил на военные сборы оруженосцев, своих помощников. Оруженосец во всем послушен своему господину. Оруженосцем может стать любой житель, даже бродяга, при этом господин обеспечивает его всем необходимым и платит небольшое жалованье в размере 1% от военной прибыли княжества, которая делится на всех оруженосцев. Оруженосцы получают 1 единицу опыта в сутки.

Пехотинцы

Пехотинцы — профессиональные воины регулярной княжеской дружины, служащие своим военачальникам за определенное жалованье. В большинстве это жители из большого рода князя, а иногда и наемники — солдаты удачи. Пехотинцами могут стать жители с социальным статусом от рабочего и выше, кто имеет немного денег на самое простое обмундирование – кафтан ополченца и глефу и на покупку небольшого количества сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем на развитие. Необходимо сдать на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Бродяг не берут в данные рода войск, так как они не могут купить себе даже ржавой кольчуги. Князь платит жалованье в размере 10% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пехотинцев. Пехотинец получает 4 поинтов опыта в сутки.

Кавалеристы

Кавалерия — ударная сила княжеского войска. Это основное оружие против вражеских лучников и легких пехотинцев, не вооруженных копьями. Кавалеристы набираются в постоянную армию с социальным статусом от крестьянина и выше, но, чтобы вступить в ряды конной дружины, необходимо иметь доспех панцирного, копье, а также сдать немного сырья, которое будет использовано князем по назначению на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 12% от военной прибыли княжества, которая делиться на всех кавалеристов. Кавалерист получает 6 поинтов опыта в сутки.

Артиллеристы

В постоянной княжеской дружине артиллерия выполняет важные функции, она незаменима как при обороне своих позиций, так и при осаде вражеских укреплений. Артиллерия защищает владения князя и с суши, и с моря, не позволяя неприятелю подвести тяжелое осадное оборудование к стенам города или высадить на побережье десант. Пушкари — грамотные и образованные жители, имеющие достаточно средств на покупку пушки. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. На службу пушкарем призывают граждан, находящихся по своему социальному положению на ступени мещанина или выше. Князь платит жалованье в размере 15% от военной прибыли княжества, которая делится на всех пушкарей. Пушкарь получает 8 поинтов опыта в сутки.

Флот

Княжеский флот — мощное средство для ведения как морских, так и наземных баталий. Внезапный удар по неприятелю, нанесенный корабельной артиллерией и взятым на борт флотилии десантом, может решить исход важнейшей битвы. Кораблями княжеского флота командуют капитаны — люди, занимающие довольно высокое положение в обществе. Капитан должен обладать многими знаниями, потому им может стать представитель сословия мещан и выше, а его рассудительность не может быть ниже 50. Кроме того, капитан должен иметь достаточно денег на покупку собственного корабля. Также при найме необходимо иметь немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня. Князь платит жалованье в размере 20% от военной прибыли княжества, которая делится на всех капитанов. Капитан получает по 10 поинтов опыта в сутки.

Наемники

Наемники — солдаты удачи. Как правило, наемниками становились те, кому не нашлось места среди мирных граждан. Князь готов платить звонкой монетой за их жизни, не спрашивая об их прошлом и родовой принадлежности. Наемниками считаются воины, не относящиеся к роду данного князя, это ненадежная боевая единица, которая всегда может подвести князя в самый ответственный момент, уволившись или чего хуже перейдя на службу в другое, возможно враждебное княжество. Князья стараются свою дружину создавать из воинов своего рода. Наемникам платят жалованье такое же, как и всем другим воинам дружины, в зависимости от рода войск, в котором они служат. Имеется вероятность 5% того, что наемник может сбежать с поля боя и не принять участие в битве. При найме в дружину необходимо иметь при себе оружие соответствующее роду войск в которое нанимается житель, а также немного сырья, которое будет передано на склады княжества и в дальнейшем использовано князем по назначению, на выбор: или 1 ед. металла, или 5 ед. злаковых, или 10 ед. древесины, или 10 ед. камня.

Фельдшеры

Оруженосцы во всем помогают своим хозяевам и часто получают ранения, им на помощь приходят фельдшеры. Чем больше фельдшеров находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых оруженосцев. Князь платит жалованье в размере 3% от военной прибыли княжества, которая делится на всех фельдшеров находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность фельдшера, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Фельдшеры получают по 3 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья оруженосцев, в зависимости от кол-ва фельдшеров в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого оруженосца (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во фельдшеров в княжестве;
C - Общее кол-во оруженосцев в княжестве.

Полевые хирурги

Чаще всего, княжеские воины, проливающие кровь в гуще боевых действий — пехота, кавалерия, артиллерия, флот, получают тяжелые ранения и без помощи квалифицированного хирурга не обойтись. Чем больше хирургов находится в штате княжества, тем быстрее идет восстановление тяжелораненых солдат. Князь платит жалованье в размере 5% от военной прибыли княжества, которая делится на всех хирургов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность хирурга, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в госпитале. Хирурги получают по 4 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительного восстановления здоровья войск, в зависимости от кол-ва хирургов в княжестве:

A=B/C*100, где
A – Процент дополнительного восстановления здоровья каждого воина (от номинального значения) в сутки (не может превышать 100%);
B – Кол-во хирургов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве.

Кузнецы

Эти мастера своего дела всегда проверят и подправят перед боем подкованность коней, снаряжение солдат и офицеров. Поэтому, чем больше кузнецов находится в штате княжества, тем больше сила атаки войск данного княжества. Князь платит жалованье в размере 4% от военной прибыли княжества, которая делится на всех кузнецов находящихся в штате княжества. Чтобы наняться на должность кузнеца, необходимо иметь соответствующее образование, которое можно получить в кузнице. Кузнецы получают по 3 поинта опыта в сутки. Формула расчета дополнительной силы атаки войск, в зависимости от кол-ва кузнецов в княжестве: 

A=B/C*30, где
A – Процент дополнительной силы атаки каждого воина от номинального значения (не может превышать 30%);
B – Кол-во кузнецов в княжестве;
C - Общее кол-во воинов в княжестве.

На жалование и опыт могут претендовать только те воины, которые отслужили как минимум одни полные сутки в войске у данного князя.

Княжество. Вид изнутри

null

Так выглядит княжество снаружи.

На первый взгляд ничего не меняется, при более детальном просмотре видно, что почти каждое здание теперь можно усовершенствовать… Причем усовершенствования дают разные возможности.
По мере развития княжества Князю присваиваются различные титулы: за усовершенствование гражданских предприятий – Светлейший князь, Великий князь, Князь-государь, а за усовершенствование воинских предприятий - Воевода, Полководец, Военачальник. Титулы позволяют получать дополнительный доход с золотых приисков и устраиваться на ряд должностей.

У каждого здания 4 уровня развития. Первый уровень у всех зданий развит по умолчанию, то есть, можно сказать, он начальный. 

Лесопилка, Мельница, Каменоломня, Рудник: Все эти производственные здания увеличивают количество производимых ресурсов. Ежедневное количество единиц производимой продукции может быть равно числу работающих в нем сотрудников, а также быть в 2, 3 или 5 раз выше, что будет соответствовать уровню развития данного предприятия в Вашем княжестве

Подробно на примере Лесопилки :

Лесопилка (стартовый уровень развития)
На начальном этапе лесопилка — небольшая фабрика, расположенная чаще всего недалеко от хорошего строевого леса. В ней трудится не так много рабочих, и технологии используются не самые совершенные. Пилы — вот и весь доступный инструментарий лесного промысловика. На данном уровне развития предприятия 1 доля произведенной продукции резервируется за Вашим княжеством.

Лесопильная артель
Расширяя предприятие и оснащая его новыми инструментами, можно развить лесопилку до следующего уровня — Лесопильная артель. На данном уровне развития предприятия 3 доли (1 + 2 долей) произведенной продукции резервируется за Вашим княжеством. Цена данного усовершенствования: 2000 ед. единиц древесины.

Лесопильная фабрика
Новые инструменты, усовершенствование технологии деревозаготовки — все это приводит к увеличению объемов производства и росту числа служащих. Постепенно Лесопильная артель становится фабрикой. Лесопильная фабрика — мощное средневековое предприятие. На данном уровне развития предприятия 8 долей (3 + 5 долей) произведенной продукции резервируется за Вашим княжеством. Цена данного усовершенствования: 4000 ед. единиц древесины.

Лесопильный завод
На этой стадии развития лесопилка становится настоящим промышленным центром с развитой инфраструктурой. Предприятие само заготавливает лес, само его транспортирует, обрабатывает и продает на рынок. На данном уровне развития предприятия 20 долей (8 + 12 долей) произведенной продукции резервируется за Вашим княжеством. Цена данного усовершенствования: 10000 ед. единиц древесины.

Верфи: Развитие этого здания позволяют увеличивать урон, наносимый кораблями. Также увеличивает жизнь и защиту корабля

Начальный уровень I (Верфь)
Верфь, которую может позволить себе содержать молодое княжество, не такое большое предприятие, чтобы строить по-настоящему серьезный флот. Хотя бомбардирский бот, который спустят на воду местные мастера – довольно грозная сила (наносит 57 повреждений, защита 81, жизнь 1).

Уровень развития II (Доки)
Доки – место строительства быстрого и надежного флота для защиты княжеских владений. Тут на лесах, возведенных вокруг каркасов судов, трудятся образованные рабочие и инженеры, так что правитель, владеющий доками, может рассчитывать на более серьезную военно-морскую мощь. Шлюп, построенный на доках, будет наносить 70 повреждения, обладать защитой 96, и жизнью 1. Стоимость развития предприятия составляет - 2000 леса, 2000 камня, 200 металла, 1000 злаковых.

Уровень развития III (Судостроительная компания)
Судостроительная компания – мощное предприятие, где каждому рабочему приходится учиться прежде, чем ему доверят участвовать в производстве кораблей. Потому выпущенный тут флот, состоящий из Фрегатов, всегда ценился правителями. Еще бы, ведь он отобьет охоту поживиться не только у случайных морских налетчиков, но и организованная вражеская эскадра вряд ли решится на атаку. Стоимость развития предприятия - 10 000 леса, 1000 металла, 5000 злаковых, 10 000 камня, но это уже настоящее боевое судно - наносимые повреждения 150, защита 120, жизнь 1.

Уровень развития IV (Гильдия корабелов)
Гильдия корабелов не только залог морского величия княжества, но личная гордость правителя и объект зависти его противников. Тут строят самые мощные из доступных владыкам эпохи средневековья корабли - Линейный корабль повреждения 200, защита 170, жизнь 1. Стоимость развития такого предприятия, конечно, не может быть низкой - 20 000 леса, 20 000 камня, 2000 металла, 10 000 злаковых.

Университет: Развитие других зданий не возможно без развития университета. Вы можете в этом убедиться, взглянув на дерево развитий. Развивая, к примеру, 3й уровень вы сможете модернизировать другие предприятия до 3го уровня.

Уровень развития I (Письменность)
Письменность - графическая система записи сведений, прежде всего - одна из форм существования человеческого языка. Одни исследователи считают более ранним алфавит глаголицу, а его автором Кирилла. Другие полагают, что алфавит кириллица создан Кириллом, а глаголица появилась задолго до Кирилла.

Уровень развития II (Математика)
Уже прошедшие основной курс лекций студенты получают более глубокие знания. Следующий этап развития – математика, которую часто именуют "царицей наук". Cтоимость данного усовершенствования - 10 золотых. Благодаря новым знаниям княжество получит возможность новых улучшений на предприятиях.

Уровень развития III (Логика)
Логика служит базовым инструментом почти любой науки, применение полученного знания для более глубокого познания явлений и событий окружающего мира. Cтоимость данного усовершенствования - 30 золотых. Благодаря новым знаниям княжество получит возможность новых улучшений на предприятиях.

Уровень развития IV (Академия)
Академия – единственное место, где можно получить высокое звание, проводить серьезные научные исследования, которые позволят княжеству выйти на новый экономический и социальный уровень. Cтоимость данного усовершенствования - 50 золотых.

Госпиталь:
Лечение больных – сложная наука, в средние века успешное выздоровление больных и раненых часто было невозможным без помощи квалифицированного врача. Развития госпиталя в княжестве позволяет увеличить скорость восстановления здоровья у войска.

Начальный уровень I (Госпиталь)
В госпитале больным и раненым всегда помогут врачи. И пусть уровень развития средневековой медицины не так высок, все же жители здесь поправляются быстрее – за двое суток у больного восстанавливается 1 единица здоровья.

Уровень развития II (Орден Сестер Милосердия)
При княжеском госпитале можно построить обитель сестер милосердия. Члены этого ордена – простые монашки – долгом своей жизни считают исполнение клятвы Гиппократа. Здоровье больных под присмотром Сестер Милосердия восстанавливается по 1 единице в сутки. Стоимость строительства обители - 1000 дерева, 500 злаковых, 100 металла, 1000 камня.

Уровень развития III (Больничные палаты)
Больничные палаты – важная часть госпиталя. Тут больные восстанавливаются после сложных процедур, получая на месте все необходимое лечение. Врачи и медсестры заботливо ухаживают за пациентами, здоровье больных восстанавливается по 2 единицы в сутки. Стоимость строительства палат - 2000 дерева, 1000 злаковых, 200 металла, 2000 камня.

Уровень развития IV (Операционная)
Операционное вмешательство – часто единственный способ не только быстро вылечить пациента, но и спасти жизнь больного. Так что постройка операционной позволит правителю быстрее лечить больных и раненных граждан княжества – здоровье восстанавливается по 5 единиц в сутки. Операционный блок обойдется правителю в 10000 дерева, 5000 злаковых, 1000 металла и 10000 камня.

Кузница: Развитие кузнечных технологий напрямую повлияет на боевую мощь и защищенность вашей армии. Развитие кузниц позволяет модернизировать доспехи и оружие войска, что повышает атаку, защиту и жизнь.

Начальный уровень I (Кузница)

Кузнецы работают день и ночь, чтобы угли в кузнечном горне не остывали. Местным мастерам доступны не самые совершенные инструменты – пара тисков, наковален, молоты, зажимы и пилы. Но этого достаточно, чтобы вооружить княжескую армию добротным оружием. Любой воин может купить в оружейной лавке самое простое оружие, произведенное в кузнице.

Военные показатели армии:
Оруженосцы – сила атаки 0.01, сила защиты 0.0001, жизнь 1;
Пехотинцы - сила атаки 3, сила защиты 5, жизнь 1;
Кавалерия - сила атаки 6, сила защиты 12, жизнь 1;
Артиллерия - сила атаки 25, сила защиты 21, жизнь 1;

Уровень развития II (Горн)
Мощные меха и большой горн позволяют разогревать сталь добела. В результате металл становится более пластичным при ковке и более прочным после закалки. В кузнице, оборудованной таким горном, можно производить все виды простого оружия для местной оружейной лавки. Стоимость строительства горна - 100 металла 1000 дерева, 1000 камня, 500 злаковых.

Военные показатели армии:
Оруженосцы – сила атаки 0.02, сила защиты 0.0002, жизнь 1;
Пехотинцы - сила атаки 4, сила защиты 7, жизнь 1;
Кавалерия - сила атаки 8, сила защиты 19, жизнь 1;
Артиллерия - сила атаки 27, сила защиты 26, жизнь 1;

Уровень развития III (Плавильня)
Плавить металл научились и раньше, но в плавильне металл получается равномерный, качественный, так что его сразу можно разливать по формам. Из таких заготовок оружие получается добротное, а его производство не занимает столько времени, как раньше. Стоимость развития - 200 металла, 2000 дерева, 1000 злаковых, 2000 камня.

Военные показатели армии:

Оруженосцы – сила атаки 0.03, сила защиты 0.0003, жизнь 1;
Пехотинцы - сила атаки 5, сила защиты 8, жизнь 1;
Кавалерия - сила атаки 10, сила защиты 21, жизнь 1;
Артиллерия - сила атаки 30, сила защиты 28, жизнь 1;

Уровень развития IV (Механический молот)
Под механическим молотом железо можно ковать и по холодному, а значит, оружие и доспехи получатся крепкие и упругие. Механический молот позволит обновить ассортимент оружейной лавки сложным вооружением. Развитие такого предприятия обойдется местному правителю в 400 металла, 4000 дерева, 4000 камня, 2000 злаковых.

Военные показатели армии:
Оруженосцы – сила атаки 0.04, сила защиты 0.0004, жизнь 1;
Пехотинцы - сила атаки 6, сила защиты 9, жизнь 1;
Кавалерия - сила атаки 12, сила защиты 23, жизнь 1;
Артиллерия - сила атаки 35, сила защиты 30, жизнь 1;

Посольство:

Уровень развития I (Посольство)
Посольство – главное государственное учреждение во всем, что касается отношений с другими странами. Здесь трудится множество работников во благо развития княжества.

Уровень развития II (Дипломатическая канцелярия)
Дипломатическая канцелярия - Тут трудятся лучшие умы княжества, оберегая покой мирной жизни путем мирного решения любых споров и столкновений государственных интересов – местные послы могут заключить мир, договориться о нейтралитете или развязать войну. И хотя лучше худой мир, чем добрая война, все-таки развивая посольство, мудрый правитель не забудет и о железе для мечей. Стоимость разработки аппарата канцелярии – 200 опыта.

Уровень развития III (Тайная канцелярия)
Тайная канцелярия – это глаза и уши мудрого правителя по всему миру. Шпионаж – лучший способ собрать важные сведения о противнике, чтобы быть готовым к войне или знать самое слабое место в идеологии вражеского княжества. Друзьям тоже не стоит слишком доверять – доверяй, но проверяй, гласит девиз дипломатической канцелярии. Для развития канцелярии потребуется 500 опыта.

Уровень развития IV (Военный мораторий)
Военный мораторий – это мощное оружие в руках грамотного правителя. Имея данный уровень развития посольства, государство всегда сможет прекратить военные действия, используя рычаги своих дипломатов. Ни одно враждующее с Вами княжество не сможет устоять перед их убеждениями. Для данного развития потребуется 3000 опыта.

Порт:

В порту Земли Клонов швартуется множество судов. Это лодки местных рыбаков, торговые флотилии столичных купцов, военные корабли князей, а также вояжные и прогулочные суда. С ростом количества кораблей и расширением порта, растет и количество рабочих мест, которые могут занимать жители Земли Клонов.

[Стартовый уровень I (Порт)
Порт — важнейшая постройка для процветания и безопасности княжества. Здесь разгружают и загружают свои корабли купцы, а у причалов стоят мощные боевые галеры — гордость княжеского флота. Порт вначале не такой большой — кроме торговых кораблей тут найдется место лишь для пяти военных судов, но для некрупного города это довольно серьезное подспорье в случае начала военных действий.

Уровень развития II (Маяк)
Чем больше в порт заходит кораблей, тем больше жалоб, что, мол, фарватер узкий, а ночью пути к причалу вообще не найти. Чтобы моряки не рисковали своими судами, в порту строят высокий маяк, который виден в любую погоду за десятки миль. Стоимость строительства маяка составит 1000 злаковых, 100 металла, 2000 камня, 2000 леса. Но благодаря тому, что навигация станет удобнее, капитаны торговых судов быстрее находят безопасный путь. В результате в порту без ущерба объемам морской торговли появляется место для пятнадцати военных кораблей.

Уровень развития III (Большой порт)
Когда княжество разрастется и в нем появятся дополнительные средства на дальнейшее развитие, строительство большого порта просто необходимо. Увеличив морское военное влияние (большой порт вмещает до 50 военных судов), князь обеспечит безопасность торговли и мирного развития своего государства. Правда строительство стоит не дешево — 5000 злаковых, 1000 металла, 10000 камня, 10000 леса.

Уровень развития IV (Военный порт)
Военный порт — это настоящая военно-морская база, в которой может разместиться целая флотилия. Количество кораблей у причалов военного порта ограничено только возможностями правителя — сколько судов построят, столько и будет в княжеском флоте. Стоимость строительства военного порта высока — 70000 злаковых, 12500 металла, 125000 камня, 125000 леса. 

Общая сумма затрат на полное развитие княжества при покупке ресурса за себестоимость будет равняться 10 011 золотых и 3700 опыта. Вот такое сложное дело, развитие княжества.

Удачи вам в бизнесе ! 

Форма входа
Логин:
Пароль:


Личный Кабинет

Гость, мы рады Вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Друзья сайта


Поиск


Реклама



Наш опрос
http://www.new-mig.clan.su/click.gif
Оцените мой сайт
Всего ответов: 60



  Copyright MyCorp © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz